05-06-2025, 07:35 PM
Психолог Абакан
Услуги психолога Абакан . Консультация психолога Абакан . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: отделение; достаточность; образ мира; запутанность; коммуникативные трудности; монотонность; конвергентное мышление; горевание; отличие; постоянство; образ жизни; внутренний локус контроля; высокая самооценка; просветление; экзистенциальный кризис; предназначение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Терапевт помогает пациенту в трансформации научно обоснованными стратегиями. Самопознание содействует к внутренней гармонии человека через осознание теневых аспектов. Консультант по семейным отношениям рассматривает циркулярные процессы для оздоровления связей через семейные скульптуры.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога становится популярным способом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют пациенту проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству личным консультациям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать конфиденциальность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн предоставляет дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Специалист по телесной психотерапии работает с мышечным панцирем для гармонизации телесно-психической связи применяя биоэнергетические приёмы. Психологическая травма повреждает чувство безопасности индивида требуя профессиональной помощи. Трансфер стимулирует ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом ради личностной трансформации.
Пациент понимает препятствие в межличностных отношениях под руководством профессионала. Экзистенциальный аналитик обсуждает смысл жизни с участником терапии учитывая его ценности и выборы. Майндфулнесс повышает психологическую устойчивость человека при систематическом обучении.
Групповой психотерапевт конструирует безопасное пространство для межличностной обратной связи благодаря эффекту группового резонанса. Расширение сознания реализуется благодаря принятию вызовов клиента через структурированную внутреннюю работу. Инфантильная часть жаждет в поддержке от зрелого Я с целью эмоционального взросления.
Практик гештальт-подхода удерживает внимание на телесных ощущениях применяя осознавание. Потенциал совладания мобилизуются в кризисных ситуациях индивида с помощью терапевтических интервенций.
Детская субличность нуждается в принятии через диалог субличностей для достижения внутренней гармонии. Групповой аналитик формирует терапевтическую атмосферу для разрешения межличностных конфликтов посредством групповых норм. Консультант по семейным отношениям анализирует семейную динамику для трансформации проблем через семейные скульптуры.
Негативный интроект подавляет аутентичность личности через высокие стандарты. Расширение сознания происходит через трансформацию ограничений клиента в безопасном пространстве терапии. Терапевтический процесс обеспечивает терапевтический альянс для личностных изменений в атмосфере принятия.
> Психолог, который просит, чтобы индивид предоставил ему информацию о своей личности в ходе интервьюирования, тестирования или оценивания, или который допускает, чтобы ему открыли эту информацию, делает это только после того, как точно установлено, что отвечающее лицо полностью осознает цели интервьюирования, тестирования или оценивания, а также способы, которыми может быть использована информация. 4.Проблема поиска студентом научного руководителя. Иногда поиск хорошего руководителя может стать основой будущей успешной научной карьеры студента, но часто надежды на это не оправдываются (даже «хороший» научный руководитель не в состоянии «пристроить» всех своих учеников). Часто студент делает в этом поиске следующие основные ошибки: До сих пор мы не коснулись связи психологии и философии, хотя связь эта чрезвычайно важна. Философия обычно определяется как наука о наиболее общих законах природы, общества и мышления, но за этим часто следуют оговорки в том смысле, что философия — некая метанаука, «сверхнаука». Теоретические и методологические основы психологического консультирования 3.6. Очень важно не выяснять отношения в присутствии педагогического коллектива (иначе коллеги–педагоги — если они недостаточно доброжелательны — с удовольствием будут наблюдать за тем, какие психологи склочные, как они сами «даже общаться не умеют»).
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
внутренняя мотивация; жизненный опыт; образное мышление; многозначность; гармония; предусмотрительность; шестое чувство; идентичность; подчинённость; власть; осознанность; симпатия; мятежность; психологическая поддержка; эмоциональное благополучие; ревность; интеллект социальный; самоценность; мужество; душевная гармония; интроверсия; потенциал; душевная близость; недопонимание; конфликт; защитные механизмы; разочарование; социальный контроль; неудовлетворённость; интеллект эмоциональный; привычки; эмоциональная грамотность; дезорганизованная привязанность; сострадание; травматический опыт; самовнушение; меланхолик; обучение; навыки; сомнения; нормальность; целеустремлённость; рациональность; эмоциональная интимность; концентрация; сложность; разрешение конфликтов; стандартное мышление; рефлексия; ясность; утрата; возрастной кризис; отличие; способности; профессиональное выгорание; просветление; внутренние преграды; самотрансценденция; апатия; иррациональность; честность; психологическая помощь; материальное благополучие; внутренний перфекционист; нехватка; непроницательность; восприятие реальности; обида; самореализация; бизнес; уязвимость; психологическая травма; отчуждение; статус; духовность; аналогия; эгоизм; дело жизни; чутьё; дезинтеграция; аналитические способности; совесть; бескорыстие; управление впечатлением; мотивация; коллективное бессознательное; депрессия; альтруизм; подобие; психотерапевт; непоследовательность; кризисная помощь; медитация; одарённость; недостаточность; система ценностей; аргументация; изоляция; убеждения; руководство; риторика; согласие; отстранённость; настойчивость; доброта; запутанность; внутренняя сила; интуиция; уникальность; конкретное мышление; чудаковатость; теплота; консенсус; комплекс неполноценности; прокрастинация; предсказуемость; ритуалы; обычность; артистические способности; призвание; реактивность; личностные ценности; оригинальность; холерик; неравновесие; сосредоточенность; разница; социальная поддержка; психическая энергия; честность; восстановление; сильные стороны; самоконтроль; самооценка; внимательность; популярность; качество жизни; профессиональная идентичность; отзывчивость; проницательность; экстрасенсорика; иллюзии; прогресс; конформизм; чувствование; постоянство; телесные сигналы; витальность; психологическая гибкость; разногласие; сочувствие;
Scholar articles:
figurative thinking; destructiveness; equilibre; diviser; negation; imbalance; creative energy; auto-efficacite; persistance; crises de la vie; compassion; determination; psychological barriers; plan; constructivite; negation; personal transformation; lifestyle; charme; vital energy; way of thinking; success; concentration; low self-esteem; auto-efficacite; influence sociale; moral judgment; mission; shame; connexion emotionnelle; cognitive distortions; productivite; remote consultation; psychotypes; intelligence; difficultes de communication; unselfishness; direction; l'?uvre d'une vie; artistic abilities; social anxiety; visualisation; egoism; dissatisfaction; motivation; social identity; professional role; interpersonal communication; identity; distance; self-irony; honesty; dependance; passe-temps; education; identity crisis; incertitude; defense mechanisms; exces; typicality; ethics; autorite; sympathy; psychological counseling; differentiation; anxiete; power; mastery; narcissisme; professional realization; perfectionism; alienation; life changes; incertitude; leadership; sense of humor; professional development; isolation; sens de l'humour; genie; nobility; relaxation; emotional well-being; particularite; psychosomatics; une estime de soi adequate;
Услуги психолога Абакан . Консультация психолога Абакан . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: отделение; достаточность; образ мира; запутанность; коммуникативные трудности; монотонность; конвергентное мышление; горевание; отличие; постоянство; образ жизни; внутренний локус контроля; высокая самооценка; просветление; экзистенциальный кризис; предназначение;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Терапевт помогает пациенту в трансформации научно обоснованными стратегиями. Самопознание содействует к внутренней гармонии человека через осознание теневых аспектов. Консультант по семейным отношениям рассматривает циркулярные процессы для оздоровления связей через семейные скульптуры.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога становится популярным способом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют пациенту проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству личным консультациям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать конфиденциальность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн предоставляет дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Специалист по телесной психотерапии работает с мышечным панцирем для гармонизации телесно-психической связи применяя биоэнергетические приёмы. Психологическая травма повреждает чувство безопасности индивида требуя профессиональной помощи. Трансфер стимулирует ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом ради личностной трансформации.
Пациент понимает препятствие в межличностных отношениях под руководством профессионала. Экзистенциальный аналитик обсуждает смысл жизни с участником терапии учитывая его ценности и выборы. Майндфулнесс повышает психологическую устойчивость человека при систематическом обучении.
Групповой психотерапевт конструирует безопасное пространство для межличностной обратной связи благодаря эффекту группового резонанса. Расширение сознания реализуется благодаря принятию вызовов клиента через структурированную внутреннюю работу. Инфантильная часть жаждет в поддержке от зрелого Я с целью эмоционального взросления.
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- богатое воображение, интуиция;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
Практик гештальт-подхода удерживает внимание на телесных ощущениях применяя осознавание. Потенциал совладания мобилизуются в кризисных ситуациях индивида с помощью терапевтических интервенций.
Детская субличность нуждается в принятии через диалог субличностей для достижения внутренней гармонии. Групповой аналитик формирует терапевтическую атмосферу для разрешения межличностных конфликтов посредством групповых норм. Консультант по семейным отношениям анализирует семейную динамику для трансформации проблем через семейные скульптуры.
Негативный интроект подавляет аутентичность личности через высокие стандарты. Расширение сознания происходит через трансформацию ограничений клиента в безопасном пространстве терапии. Терапевтический процесс обеспечивает терапевтический альянс для личностных изменений в атмосфере принятия.
Опсуимолог Wrote:позитивную сторону.
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- психоанализ в группе;
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- Наблюдение в естественных условиях;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- культурно–просветительную;
- Профессиональные проблемы психологии;
- научно–исследовательскую;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Психоаналитическая интерпретация;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- История психологии и биографии;
- реализация решений общих собраний;
- Восприятие и представление, считывание;
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
> Психолог, который просит, чтобы индивид предоставил ему информацию о своей личности в ходе интервьюирования, тестирования или оценивания, или который допускает, чтобы ему открыли эту информацию, делает это только после того, как точно установлено, что отвечающее лицо полностью осознает цели интервьюирования, тестирования или оценивания, а также способы, которыми может быть использована информация. 4.Проблема поиска студентом научного руководителя. Иногда поиск хорошего руководителя может стать основой будущей успешной научной карьеры студента, но часто надежды на это не оправдываются (даже «хороший» научный руководитель не в состоянии «пристроить» всех своих учеников). Часто студент делает в этом поиске следующие основные ошибки: До сих пор мы не коснулись связи психологии и философии, хотя связь эта чрезвычайно важна. Философия обычно определяется как наука о наиболее общих законах природы, общества и мышления, но за этим часто следуют оговорки в том смысле, что философия — некая метанаука, «сверхнаука». Теоретические и методологические основы психологического консультирования 3.6. Очень важно не выяснять отношения в присутствии педагогического коллектива (иначе коллеги–педагоги — если они недостаточно доброжелательны — с удовольствием будут наблюдать за тем, какие психологи склочные, как они сами «даже общаться не умеют»).
- Психотерапевт Новый Уренгой
- Психотерапевт Барнаул
- Психоаналитик Раменское
- КПТ Абакан
- Психотерапевт Ангарск
- КПТ Ногинск
- Консультация Новокузнецк
- Психолог Нефтекамск
- Гештальт Орск
- КПТ Шахты
- КПТ Орск
- Психоаналитик Белгород
- Психолог Кызыл
- Психолог онлайн Хабаровск
- Психолог онлайн Долгопрудный
- Помощь психолога Йошкар-Ола
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
внутренняя мотивация; жизненный опыт; образное мышление; многозначность; гармония; предусмотрительность; шестое чувство; идентичность; подчинённость; власть; осознанность; симпатия; мятежность; психологическая поддержка; эмоциональное благополучие; ревность; интеллект социальный; самоценность; мужество; душевная гармония; интроверсия; потенциал; душевная близость; недопонимание; конфликт; защитные механизмы; разочарование; социальный контроль; неудовлетворённость; интеллект эмоциональный; привычки; эмоциональная грамотность; дезорганизованная привязанность; сострадание; травматический опыт; самовнушение; меланхолик; обучение; навыки; сомнения; нормальность; целеустремлённость; рациональность; эмоциональная интимность; концентрация; сложность; разрешение конфликтов; стандартное мышление; рефлексия; ясность; утрата; возрастной кризис; отличие; способности; профессиональное выгорание; просветление; внутренние преграды; самотрансценденция; апатия; иррациональность; честность; психологическая помощь; материальное благополучие; внутренний перфекционист; нехватка; непроницательность; восприятие реальности; обида; самореализация; бизнес; уязвимость; психологическая травма; отчуждение; статус; духовность; аналогия; эгоизм; дело жизни; чутьё; дезинтеграция; аналитические способности; совесть; бескорыстие; управление впечатлением; мотивация; коллективное бессознательное; депрессия; альтруизм; подобие; психотерапевт; непоследовательность; кризисная помощь; медитация; одарённость; недостаточность; система ценностей; аргументация; изоляция; убеждения; руководство; риторика; согласие; отстранённость; настойчивость; доброта; запутанность; внутренняя сила; интуиция; уникальность; конкретное мышление; чудаковатость; теплота; консенсус; комплекс неполноценности; прокрастинация; предсказуемость; ритуалы; обычность; артистические способности; призвание; реактивность; личностные ценности; оригинальность; холерик; неравновесие; сосредоточенность; разница; социальная поддержка; психическая энергия; честность; восстановление; сильные стороны; самоконтроль; самооценка; внимательность; популярность; качество жизни; профессиональная идентичность; отзывчивость; проницательность; экстрасенсорика; иллюзии; прогресс; конформизм; чувствование; постоянство; телесные сигналы; витальность; психологическая гибкость; разногласие; сочувствие;
Scholar articles:
figurative thinking; destructiveness; equilibre; diviser; negation; imbalance; creative energy; auto-efficacite; persistance; crises de la vie; compassion; determination; psychological barriers; plan; constructivite; negation; personal transformation; lifestyle; charme; vital energy; way of thinking; success; concentration; low self-esteem; auto-efficacite; influence sociale; moral judgment; mission; shame; connexion emotionnelle; cognitive distortions; productivite; remote consultation; psychotypes; intelligence; difficultes de communication; unselfishness; direction; l'?uvre d'une vie; artistic abilities; social anxiety; visualisation; egoism; dissatisfaction; motivation; social identity; professional role; interpersonal communication; identity; distance; self-irony; honesty; dependance; passe-temps; education; identity crisis; incertitude; defense mechanisms; exces; typicality; ethics; autorite; sympathy; psychological counseling; differentiation; anxiete; power; mastery; narcissisme; professional realization; perfectionism; alienation; life changes; incertitude; leadership; sense of humor; professional development; isolation; sens de l'humour; genie; nobility; relaxation; emotional well-being; particularite; psychosomatics; une estime de soi adequate;